В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
Очень не люблю высокомерие. Все более явно это осознаю.
Ладно, если оно тихое, внутреннее (к какому, собственно, стремлюсь я ) - тут уж дело хозяйское.
Тут уж считай себя хоть первым после Бога, хоть самим Господом Богом - всем пофиг, что ты там про себя думаешь.
Но вот когда это высокомерие явное, когда начинают понты кидать - тут уж мне становится плохо.
В том плане плохо, что, с каким бы позитивом ты к человеку изначально не относился, тут же возникает желание развернуться и уйти.
Послав человека при этом далеко и грубо и поставив на место.
Ну не люблю я, когда на высказанное мною мнение или рассказ о собственном опыте отвечают "Да что ты понимаешь, вот я..." или "Да по сравнению со мной ты жизни не видела и не знаешь" и т.д. в том же духе.
И в голову же людям не приходит, что я, вероятно, и знать не хочу ту часть жизни, которую знают они, на их уровне.
Что мне вполне достаточно моего опыта и расширять его я не хочу.
Захотела бы - расширила.
Уж не тупее вас, честное слово.
Я понимаю, что комплексы. Что мне, как доктору, к этому нужно относиться с пониманием. Как к болезни или преморбидному состоянию.
Но пока что я, увы, не настолько мудра и терпима.
И поэтому...читать дальше

@музыка: тишина

@настроение: уже нормальное

@темы: мое болезненное

Комментарии
05.08.2010 в 01:51

Все лучшее в жизни - бесплатно (с)
начала читать, думаю : "о, вот это щас выделю и соглашусь, прям ооочень соглашусь". потом еще: "и вот это".
а щас думаю-тупо как-то выделять и копировать в комментарии весь пост))
короче, в самое яблочко. подписываюсь под всем. я в светлые, мать их, моменты общения с такими людьми понимаю убийц. серийных даже.
05.08.2010 в 09:40

Прожигатель жизни.
Для мании величия не требуется величия, а вполне хватает мании.
Л.Л.Крайнов-Рытов
05.08.2010 в 10:12

В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
Для мании величия не требуется величия, а вполне хватает мании
абсолютно согласна)
wrong_impression короче, в самое яблочко. подписываюсь под всем. я в светлые, мать их, моменты общения с такими людьми понимаю убийц. серийных даже.
я вот тоже. но, к сожалению, я решила стать доктором. так что придется забить на призвание серийной убийцы
05.08.2010 в 14:28

Все лучшее в жизни - бесплатно (с)
я решила стать доктором. так что придется забить на призвание серийной убийцы
ну да, и в этом мы похожи))))))
05.08.2010 в 19:58

В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
хотя, с другой стороны, можно все списать на врачебную ошибку
05.08.2010 в 22:16

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Высокомерие это не порок и не грех, это заслуженный статус собственного эгоизма. Правда последний есть породистый и не породистый, первый - со знаниями, второй - с типичной ламерской замашкой "всем ша, я круче всех вас", к примеру, что часто бывает у нас в сообществе, "шарю в диетах". Вот такое вот тупое высокомерное поведение бесит. Эт да.

Что мне, как доктору, к этому нужно относиться с пониманием.
Доктору, простите, каких наук? :)
06.08.2010 в 09:26

В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
чучило-мяучило это заслуженный статус собственного эгоизма.
к сожалению, не всегда заслуженный.
когда статус заслуженный по-настоящему, это внешне не проявляется.
человек просто тихонечко "знает себе цену"(хотя это выражение я тоже не люблю ужасно). ведет себя уверенно.
высокомерие - это, имхо, попытка скрыть от окружающих(да и от себя) собственные комплексы и неуверенность в себе.
ибо лучше считать себя высокомерным, чем, простите, говном
Доктору, простите, каких наук?
Ученая степень пока не положена по возрасту и статусу, а когда будет положена, то, думаю, кандидатом все и ограничится - я не гордая:)
а вообще - пед.фак. Работала в реанимации, чем планирую заниматься и далее по жизни.
06.08.2010 в 13:59

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
когда статус заслуженный по-настоящему, это внешне не проявляется.
Верно, просто потому что у этих людей хватает ума скрывать свою жизненную позицию.
К сожалению, сейчас высокомерными считаю людей, которые просто знают больше других и не стремятся скрывать своим знания.

К "доктору" я придралась лишь потому, что доктор - это ученая степени, а врач - профессия.

а вообще - пед.фак. Работала в реанимации, чем планирую заниматься и далее по жизни.
А почему именно в реанимацию? Что привлекло?
07.08.2010 в 01:46

В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
чучило-мяучило К сожалению, сейчас высокомерными считаю людей, которые просто знают больше других и не стремятся скрывать своим знания.
Есть такая проблема) Но, с другой стороны, я не вижу причин эти знания "не скрывать", если это неуместно. Пусть ты знаешь больше, чем окружающие люди - зачем им об этом рассказывать, если они не спрашивают? Не удивительно, что в таком случае люди негативно реагируют - дураком быть никому не хочется. А если те, кто спрашивает, считает компетентного отвечающего высокомерным, то они дураки и есть и говорить о них не стоит.
Да и потом...знают больше других. Знают они в какой-то своей области, которая зачастую напрямую связана с их работой, профессией или хобби. Я считаю высокомерными программистов, которые считают всех тех, кто не знает программирования, дебилами(таких немало), врачей, которые очень кичатся своими познаниями в медицине...Почему экономист должен иметь те же познания в ветеринарии, например, что и ветеринар? Потому ведь и существуют разные профессии, разные личности с разными интересами. Это нормально, кажется.
К "доктору" я придралась лишь потому, что доктор - это ученая степени, а врач - профессия.
я поняла) но так как врачей часто называют докторами, я не всегда обращаю внимание на эту разницу))
А почему именно в реанимацию? Что привлекло?
Сложный вопрос. На самом деле, как-то раз я оказалась в реанимации в качестве пациента и наблюдала то, как спасали мою соседку по палате. Мне было лет 14 тогда и я подумала:"Ну надо же, молодцы какие". Просто мне это показалось красивым - прекардиальный удар, закрытый массаж сердца, дефибрилляция...А я натура впечатлительная была тогда. и когда я поступала в медик(врачом я быть хотела лет с 6, наверное), где-то на подкорке осталось желание быть реаниматологом. А потом жизнь так повернулась. Она вообще много раз поворачивалась так, чтобы я оказывалась поближе к реанимации.
И мне нравится иллюзия того, что реаниматологи спасают жизнь - пусть даже это сто раз неправда. Мне нравится этот адреналин. Мне нравится то, что никогда не скучно и никогда не знаешь, чего ждать. Как-то так...
07.08.2010 в 10:39

— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
.шанель без номера довольно часто сталкиваюсь с ситуацией, когда люди ошибаются в том, чего они не знают, а на попытки помочь им или дать возможность не опростоволоситься в очередной раз реагируют исключительно наездами, что им показывают какие они дураки. При этом говоря, что у людей, которые пытаются чему-то научить ЧСВ завышенное.

Я долгое время хотела в нейрохирургию, потом поняла, что я сопьюсь просто скорее. В реанимации проработала месяца три, показалось скучным занятием. В итоге, подалась в диагностику. Не менее скучно, но всегда новое что-то есть.
07.08.2010 в 20:36

В этом мире и так слишком много говна. Слишком много, чтоб становиться говном
чучило-мяучило довольно часто сталкиваюсь с ситуацией, когда люди ошибаются в том, чего они не знают, а на попытки помочь им или дать возможность не опростоволоситься в очередной раз реагируют исключительно наездами, что им показывают какие они дураки. При этом говоря, что у людей, которые пытаются чему-то научить ЧСВ завышенное.
Ну да...это дикая ситуация, но тем не менее она тоже имеет место быть весьма нередко. Я с такими людьми просто не спорю и не пытаюсь до них ничего донести - все равно бесполезно, а нервы и время, чай, не казенные
В реанимации проработала месяца три, показалось скучным занятием. В итоге, подалась в диагностику. Не менее скучно, но всегда новое что-то есть.
в той реанимации, в которой я работала раньше - а именно, детской онкогематологической - было скучно и тяжело. Зачастую приходилось вытягивать больных, которые все равно умрут. Каждый раз втайне надеялись, что реанимационные мероприятия окажутся неэффективными и человек наконец отмучается. Это тяжко. Очень. А теперь - сочетанная травма. Тут уж точно никогда не знаешь, чего ждать))))) Бывает довольно весело, бывает трагично...всякое бывает